Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "агитационные материалы" праивльно и без ошибок.
Агитационные Материалы
- печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в ходе избирательной кампании, при проведении референдума. Материалы признаются агитационными, если они распространяются с целью побудить избирателей к участию в выборах и к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них. Агитационными также являются материалы, распространяемые с целью побудить участников референдума проводить референдум и голосовать на нем в поддержку (или против поддержки) вынесенного на референдум вопроса. Порядок распространения агитационных материалов определен в главе VII Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Агитационные материалы в зависимости от технического способа их изготовления и материального носителя информации могут быть печатными, аудиовизуальными, рукописными, машинописными, стендовыми и др.
Правильное понимание слова "агитационные материалы" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация агитационные материалы юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.