Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "электронные средства массовой информации" праивльно и без ошибок.
Электронные Средства Массовой Информации
- радио- и телепрограммы, периодически выходящие в эфир посредством передачи аудио- и аудиовизуальных сообщений. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации регламентированы в ст. 40 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". См. Аудиовизуальные агитационные материалы, Массовая информация, Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, Средство массовой информации.
Правильное понимание слова "электронные средства массовой информации" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация электронные средства массовой информации юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.