Поиск:

Понятие слова "календарь как вид печатных агитационных материалов"

Смысл слова «календарь как вид печатных агитационных материалов»

Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "календарь как вид печатных агитационных материалов" праивльно и без ошибок.

Календарь Как Вид Печатных Агитационных Материалов

- вид печатных агитационных материалов. Представляет справочное издание с последовательным перечнем чисел и дней текущего (или текущего и будущего) года. (См.: Словарь издательских терминов. М.: Книга, 1983. С. 53). Календарь признается печатным агитационным материалом, если содержит информацию, имеющую признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначен для массового распространения в ходе избирательной кампании, при проведении референдума. В соответствии с избирательным законодательством такой календарь должен иметь выходные данные. См. Агитация предвыборная, Печатные агитационные материалы.

Правильное понимание слова "календарь как вид печатных агитационных материалов" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация календарь как вид печатных агитационных материалов юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх