Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "средство массовой информации" праивльно и без ошибок.
Средство Массовой Информации
- в соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. (с последующими изменениями и дополнениями) периодическое печатное издание (газета, журнал, альманах, бюллетень, иные издания, имеющие постоянное название, текущий номер и выходящие в свет не реже одного раза в год); радио-, теле-, видео- и кинохроникальная программы, а также иные формы периодического распространения массовой информации. Понятие "массовость" определяется названным Законом не по тиражу, а по иному критерию - предназначенность для неограниченного круга лиц. (С. А.)
Правильное понимание слова "средство массовой информации" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация средство массовой информации юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.